Neutral Line ([info]neutral_line) wrote in [info]ru_oborona,

Позиция московской "Обороны" по поводу Грузии-Южной Осетии

Движение "Оборона": Х...й войне!

Специальное заявление молодежного движения «Оборона» по поводу конфликта между Грузией и Южной Осетией

 

Любая война – это катастрофа. В любой войне нет ни правых, ни виноватых.

Это – катастрофа для мирного населения, для простых солдат и их матерей, жен, детей. 

Сегодня ночью началась одна из таких катастроф. В канун Олимпиады нарушив традиционное олимпийское перемирие и превысив собственные полномочия, грузинская армия начали  военные действия против самопровозглашенной республики Южная Осетия.

 

 

В связи с этим, мы считаем необходимым для России, используя дипломатическое возможности на международной арене, остановить агрессию, в соотвтствии с международным правом, а также защитить российских граждан находящихся в зоне конфликта.

В
месте с тем, мы полагаем недопустимыми действия, приводящие к дальнейшей эскалации конфликта и расширению зоны боевых действий. В частности, мы считаем недопустимым вмешательство вооруженных сил России в качестве активного участника конфликта, на одной из его сторон, за исключением тех действий, которые могут быть необходимы для прямой и непосредственной защиты и эвакуации граждан РФ находящихся в зоне конфликта.

 

 

Мы считаем, что все стороны, участвующие в конфликте, должны сложить оружие и перейти к мирным переговорам, а также немедленно обеспечить всю медицинскую  помощь пострадавшим с обеих сторон.

 

Мы считаем, что мировое сообщество, в частности, Совет Безопасности ООН, должны приложить все усилия для немедленной остановки военных действий и перехода к мирным переговорам.

Также считаем необходимым напомнить  участникам конфликта о том, что в зоне боевых действий находятся журналисты из разных стран, агрессия против которых является недопустимой, и которым необходимо обеспечить условия для работы и безопасность.

 

Молодежное движение «Оборона» готово, при необходимости, принять участие в проведении по инициативе РФ независимого расследования обстоятельств конфликта.

Координационный Совет молодежного движения «Оборона» в г. Москва

 

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

[info]dani444

August 8 2008, 11:33:53 UTC 3 years ago

Хорошо написано.

[info]ivansim

August 8 2008, 12:18:48 UTC 3 years ago

Ну что ж, впору новое заявление принимать — Россия развязала войну против Грузии.

[info]dani444

August 8 2008, 12:53:55 UTC 3 years ago

Обе хороши

[info]ivansim

August 8 2008, 13:06:08 UTC 3 years ago

Маленький нюанс, грузинские войска на российской территории не орудуют.

[info]dani444

August 8 2008, 13:14:55 UTC 3 years ago

Орудую против российских граждан на территории Осетии, а страна должна защищать своих граждан везде, потому не столь важно, на чьей территории. Мудаки руководство и той, и другой, и третьей стороны.

[info]ivansim

August 8 2008, 13:27:06 UTC 3 years ago

"Только два прилегающих к нашим границам государства {Австрия и Чехия} охватывают массу в десять миллионов немцев. Мировая держава, исполненная собственного достоинства, не может долго мириться с тем, что стоящие на ее стороне немцы подвергаются тяжелым страданиям из-за их симпатий или за их тесную приверженность к своему народу".

[info]javoronkov

August 8 2008, 13:33:36 UTC 3 years ago

+1
да-да-да, как говорилось в гоблинском переводе "Властелина колец" в близкой ситуации, "знакомый базар"

[info]dani444

August 8 2008, 13:36:01 UTC 3 years ago

Я знаю, кто это сказал, и никаких симпатий к нему не испытываю. Но с эти словами нельзя не согласиться с точки зрения всех политических норм.

[info]ivansim

3 years ago

[info]javoronkov

August 8 2008, 13:32:24 UTC 3 years ago

особое мнение

Грузия в полном праве ликвидировать кокойту и его компанию. Во-первых, потому что это территория Грузии, во-вторых, потому что если режим в Грузии полуправовой, то в "Ю.Осетии" он совсем неправовой. В-третьих, потому что от многократно предложенных мирных переговоров кокойту и К отказались.
Что касается "101% граждан России в Ю.Осетии", то мне они такие же сограждане, как
"братья-египтяне", как выражался Н.С.Хрущев. Или как жители Грузии.
Все это в чистом виде фикция и фальшак, все эти южноосетинские и абзахские паспорта должны быть аннулированы

[info]dani444

August 8 2008, 13:38:52 UTC 3 years ago

Re: особое мнение

Не любое право должно быть использовано. С точки зрения человечности любое кровоприлитие, без которого можно обойтись, нелегитимно.

[info]javoronkov

August 8 2008, 13:42:06 UTC 3 years ago

Re: особое мнение

режим кокойты не вегетарианский отнюдь
есть права грузин и осетин-"санакоевцев", которых в сумме не меньше чем "кокойтинцев"

[info]ivansim

August 8 2008, 13:40:02 UTC 3 years ago

Re:

Ну, в заявлении ведется речь исключительно о недопустимости массированных военных действий в качестве "решения проблемы" — бомбить города нельзя, даже если в каком-то из домов засел самый страшный маньяк и душегуб.

Впрочем, со вступлением России в войну с Грузией, это заявление во многом утратило свою актуальность. Новая проблема будет покруче, чем предыдущая.

[info]evr_duzs

August 8 2008, 14:28:16 UTC 3 years ago

По первому абзацу совершенно согласен!
Саакашвили выставил себя военным преступником!

[info]ivansim

August 8 2008, 14:35:45 UTC 3 years ago

Даже если вы правы, это не повод стереть Тбилиси с лица земли, подвергнуть репрессиям всех жителей России с грузинскими фамилиями и т.п., чем обычно любит баловаться путинская команда.

Вспомните, как "замечательно" расправилась российская армия с жителями Чечни за выходки отморозка Басаева. Причем сам виновник торжества долгие годы кровавой бойни оставался жив и здоров, да и погиб, похоже, по чистой случайности.

[info]evr_duzs

August 8 2008, 14:55:02 UTC 3 years ago

Очень надеюсь и верю, что всего того что Вы говорите не будет.
Я смотрю на все несколько из зарубежа, точнее из штатов и могу сказать, что по всему видно, Россия начинает учиться на своих ошибках.

[info]ivansim

August 8 2008, 15:06:02 UTC 3 years ago

>>> Россия начинает учиться на своих ошибках.

Рад вашему оптимизму, но не имею не малейшего повода его разделить.

И вообще, кстати, коробит, когда бездарную команду путинских самозванцев, которые принимают решения, именуют "Россией".

[info]evr_duzs

August 8 2008, 15:12:09 UTC 3 years ago

Имеено Россия, и она, несмотря на много но, именно при Путине стала Россией!
Я далеко не фанат путина, но я смотрю правде в лицо, и этого факта не признать нельзя, что бы Вы не говорили. И это не только мое мнение, это общемировое мнение.

[info]ivansim

3 years ago

[info]evr_duzs

3 years ago

[info]ivansim

3 years ago

[info]evr_duzs

3 years ago

[info]evr_duzs

August 8 2008, 14:26:51 UTC 3 years ago

Ребят, я во многом с Вами согласен, но не в этом случае...
Вы разводите демагогию, а там люди гибнут. И это необходимо прекратить, и только Россия это может сделать в кратчайшие сроки.

[info]ivansim

August 8 2008, 14:31:23 UTC 3 years ago

Российские войска неоднократно уже демонстрировали, как они умеют "это прекращать" в "кратчайшие сроки".

Развалины Грозного, концлагеря типа Чернокозово, сгоревшие заживо дети в бесланской школе — фантастическая эффективность в "спасении людей от гибели".

[info]evr_duzs

August 8 2008, 14:51:40 UTC 3 years ago

Опять демагогия, у Вас иные реальные предложения, как прекратить убийство осетинского населения?

[info]ivansim

August 8 2008, 15:03:29 UTC 3 years ago

Иные предложения, чем разбомбить это население в пух и прах, во имя его "спасения"? Да, я считаю, что вообще любое иное предложение будет всяко лучше такого "спасения".

[info]evr_duzs

August 8 2008, 15:08:30 UTC 3 years ago

Ну видимо мы с Вами расходимся в точке зрения, что агрессору против мирного населения должен быть дан максимально жесткий ответ.
Честно говоря, я не знаю Вашей точки зрения на войну в Ираке, но преполагаю, что Вы с большим флагом Гаагского требунала протестуете напротив Американского посольства, так?

[info]ivansim

August 8 2008, 15:37:32 UTC 3 years ago

Разумеется, я был всегда и остаюсь последовательным противником войны в Ираке, как и противником многолетней бойни в Чечне, как и, похоже, начинающейся бойни в Грузии.

Я вообще, как правило, занимаю последовательную позицию по принципиальным вопросам. Меня всегда смешило суетливое егожение людей, стремящихся оправдать "своих сукиных сынов" и при этом яростно клеймящих "сукиных сынов" чужих.

[info]evr_duzs

August 8 2008, 15:54:52 UTC 3 years ago

Тогда респект и уважуха за последоватльность!
Ну а я все же стою на позициях Государственности, и поскольку уж так сложилось, что Россия огромная страна, то и для сохранения этой уникальности и политика должна быть ОЧЕНЬ активной, по аналогии с США.

Зы. идеей равала России на несколько государствпереварил переболел еще в середине 90. На данный момент, она мне представляется совершенно, мягко говоря, не интересной.

[info]e_kvasya

August 12 2008, 23:02:57 UTC 3 years ago

Поддерживаю evr_duzs. Я считаю, что Россия поступает правильно. Когда в массовом порядке убивают ее граждан она не должна стоять в стороне. Знается мне, если бы где-то, кто-то взял бы и уничтожили бы американскую базу, то этот символ свободы, эта самая демократическая демократия из всех демократий ввела бы туда войска и камня на камне бы там не оставили, бкдь этой страной хоть Франция. А в ЮО все кончилось быстро и грамотно, в Грузию никто не входил, мирных жителей не убивал, Тбилиси не бомбил, в отличие от того же самого Белграда.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…